03:33

Save me Barry!
От любви до ненависти один шаг. И что забавно - обратно этот алгоритм не работает.

@темы: "бла, бла, бла"

Комментарии
03.06.2009 в 04:17

хех)))отлично сказано!:vo:
03.06.2009 в 13:34

musical addict
у меня только второй вариант и работает)
03.06.2009 в 13:52

Работает, еще как работает.
03.06.2009 в 13:57

say it in daylight
*чешет репу* :upset: За себя я не уверен... :-D :shuffle:
03.06.2009 в 14:26

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Да, да, Morvena, согласна. Ненависть >>> Страсть >>> Любовь. Если есть объект ненависти, то человек становится от него зависим, постепенно привыкает и нуждается. А там дальше, в прогрессии :)
03.06.2009 в 14:29

lornalin~ да, кстати, то самое связующее звено, отчего любовь переходит в ненависть и наоборот, - это безусловно страсть. Сколько раз сама сталкивалась и в одну сторону, и в другую.
03.06.2009 в 14:39

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Morvena, ну я в сторону ненависти не встречала... Тут, по-моему, как раз различные варианты могут быть. Можно начать ненавидеть из скуки, можно от ревности или обиды, может и так случиться, что постепенно начинают раздражать детали в поведении и ты отдаляешься, а "половинка" по-прежнему остается настойчивой и это выводит из себя, вызывает отвращение и превращается в ненависть.
А вот наоборот, скорее именно так, через страсть. Ну или любопытство. Или как еще говорят, "противоположности притягиваются". Можно ведь не дорогу кому-то перейти, а просто быть другим и ненавистным окружающим именно по причине непонимания. Тогда в случае с любовью просыпается интерес к тому, другому миру и человек смягчается, открывается для того, кого раньше считал врагом...

*задумалась над прочими сюжетами развития отношений*
Нет, я все-таки скажу так: в любви возможно все. Решительно, все.
03.06.2009 в 14:45

lornalin~ согласен.
Я бы не сказал, что в любви что-то сходило на ненависть - всё-таки, трепет и эмоции не позволяют совсем ненавидеть. А вот друзья и просто люди, к которым ты со страстью относишься - не обязательно любовной-сексуальной, - вот тут ууу... чего только не бывает!
03.06.2009 в 14:47

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Morvena, вай-вай :)
Нужно закрывать эту тему, а то меня сейчас собственные отношения с окружающими анализировать потянет^^
03.06.2009 в 14:49

lornalin~ :lol: да, расфлудились, нас сейчас и так отсюда попрут.
03.06.2009 в 14:50

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Morvena, нене! Мы по теме! :))
Ну кроме, может быть, этого и предыдущего сообщения^^ так что нинада нас выгонять, мы хорошие^^'
03.06.2009 в 15:55

Save me Barry!
Ох, ничего себе....:lol:
В любви возможно такая система Ненависть >>> Страсть >>> Любовь. Но любовь бывает разная и я в данной фразе имела в виду любовь к человеку не как к твоей "половинке" а к другу. Друзей же мы тоже любим.
А вот тут что-то Страсть >>> Любовь не катит.
03.06.2009 в 16:05

Как не катит, обычно сначала хочешь, а потом любить начинаешь. :gigi:
03.06.2009 в 16:10

Save me Barry!
Morvena хочешь сказать ты сначала "хочешь" своих друзей, а потом начинаешь их любить?
03.06.2009 в 16:41

Amely@ нет, я говорю про любовное. :lol:
03.06.2009 в 16:44

Save me Barry!
Morvena хех, ну вот а я про дружбу :lol:
03.06.2009 в 19:42

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Amely@, а как друзей можно ненавидеть? ;)
Хотя нет. Можно изначально думать о человеке хуже, а потом прозреть. Тоже ведь схема наоборот :)
03.06.2009 в 20:41

say it in daylight
Я выпендрюсь, можно? :-D "То сердце не научится любить, которое устало ненавидеть". (с) Лучше ненавидеть и потом любить, или любить вперемежку с ненавистью :alles: - причём всех кого хочешь. Главное, чтоб это кипело всё. Ух! :-D Если ненавидишь, значит, не всё равно на человека. Вот. Я кончил. :lol:
03.06.2009 в 20:53

Зуи Если ненавидишь, значит, не всё равно на человека.
оу:rolleyes:
03.06.2009 в 20:54

say it in daylight
Sapfiras
ага. Trust me. :-D Ибо хуже равнодушия ничего нет. :nope:
03.06.2009 в 21:02

Зуи оу, ну...хех))))возможно...
03.06.2009 в 22:26

Save me Barry!
lornalin~ а как друзей можно ненавидеть? ;)
очень просто, так же как и всех остальных ))))
Можно изначально думать о человеке хуже, а потом прозреть
это да, согласна. Но я это не называю такими крайними словами как "любовь" и "ненависть"
Можно не знать человека, думать о нем плохо, потом понять что он не такой плохой, как тебе казалось.
Но ненавидишь же ты не просто потому что тебе что-то не нравится, ненавидишь за что-то очень плохое.
Вообщем к чему это я?! К тому, что от любви до ненависти один шаг, т.е. по-другому один большой косяк и всё. Я не утверждаю, что загладить вину нельзя и что любовь не вернется. Но согласитесь, тут уж далеко не "один шаг".

Зуи Согласна про то что равнодушие это уже финиш.
04.06.2009 в 07:08

Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Amely@, ну, по-моему, количество промежуточных шагов не особо важно :)
Главное, чтобы все заканчивалось хорошо в любой истории. Так что я за схему наоборот^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail