Save me Barry!

Сейчас отдел продаж начал передавать мне клиентов на обслуживание, поскольку я customer relation manager. Спасибо, что за 2 недели до отпуска.

И теперь все их чаяния и проблемы ложатся на мои плечи. Речь идет о 150 владельцев квартир.


У меня было 50. И с ними я хлебнула в течение года самого разного. По началу я, дурочка, давала свой whatsapp, но очень быстро поняла что это я зря. Звонки круглосуточные, никто же не вспоминает почему-то о разнице во времени, сообщения типа "Екатерина почему вы не отвечаете?" когда ты открыл сообщение и молчишь, потому что уже вечер, у тебя рабочий день окончен и меньше всего ты хочешь сейчас вступать в диалоги. Ну вообщем whatsapp это подстава полная.

 

Поэтому сейчас я наотрез отказываюсь давать whatsapp, пишите e-mail, к тому же в рабочее время я отвечаю на него почти как в месседжере. Не удобно вам? не мои проблемы, компания не предусмотрела другие варианты связи кроме мыла, а мой личный whatsapp это мой личный whatsapp. Никому же в банке у сотрудника не приходит в голову спросить личный мессенжер "для быстрой связи".



Комментарии
05.04.2019 в 18:23

И в огонь с головой, в искры вулкана, в гул океана, под водой. (с)
про личный вотсап та же херня слово в слово.
максимально берегу свои личные контакты. а то ведь заебут.
из недавнего постоянная мерзкая гостья выцыганила мой личный мобильный. ну не могла я ей отказать. тоже она мне предъявила, почему вы не отвечаете на звонки?
ам, не видела, не слышала)) мое личное время -- мое личное. не стала ей говорить, в душе поржала, я в туалете была, когда вы звонили. надо было ответить? хех
почему-то люди не понимают, что мы не в рабстве, что у нас работа с определенным графиком и часами работы и отдыха.
06.04.2019 в 08:02

reise, reise
Блин! У нас похожая работа! Только у меня офисы! И ситуации сейчас такая, что у меня было два офиса по 8 арендаторов (работы на три дня в неделю 👌;), в январе мы взяли объект с 27ю (я со скрипом, но справилась), а сейчас берём дестиэтажное здание! И ещё пару маленьких! Десять этажей, Карл! Прямо перед летом, это подстава вообще, компания не предусмотрела ничего, людей на обслуживание нет, у меня времени на доп дни для этой работы нет :spriv: почему все так!
08.04.2019 в 08:04

Save me Barry!
Madlen Vivre, Реально вот. почему-то не понимают...а тут на курорте так вообще, не важно им какой день недели, который час.
Я практикую с такими профилактические обучающие работы. Не со всеми работает, к сожалению, только с более или менее адекватными. Как-то звонит мне одна упорно утром в субботу, в 9 утра, но тем не менее. Я не беру, не беру, не беру...В 10 все повторяется. Я поднимаю и сонным хриплым голосом "Але!" На том конце секунда замешательства..."Екатерина?" (решила убедиться блин)
- Да
- Я по поводу документов...я вам звонила утром.
- Наталья, у меня суббота и воскресенье выходной.
- *тишина* (приходит осознание что я не робот 24\7) Ой, извините меня пожалуйста. Я не посмотрела что суббота. (пиздишькакдышишь...ты думала что я работаю без выходных)
- Я с вами свяжусь в понедельник и мы все обсудим.
- Да, конечно конечно. Извините еще раз.

Больше такого не повторялось с ней. И ведь неужели каждому нужно лично обьяснить?!

Другая категория пиздеца это любители голосовых сообщений. Они не звонят, нееееет, они надиктовывают голосовухи 10 подряд и каждая по 5-8 минут. И ты слушаешь этот поток мыслей...

Так что личный whatsapp это НЕТ! Мне кажется если хочешь что-то написать в отдел работы с клиентами, сядь и подумай, что ты хочешь, сформулируй сначала. А то какой-то сумбур. И потом не понятно одно писали на мыло, другое в whatsapp, третье надиктовали...цирк.


lizaidontcare, Блин, это пипец! Сочувствую. Люди в отдел обслуживание это очень важно. Я пытаюсь донести до начальства, что невозможно одному иди двум людям обслуживать такой большой проект. Они вроде как бы и согласны, но с другой стороны бабла то жалко #жмоты

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail